Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough

Игра в раннем доступе к бета-версии. Возможны изменения в релизе.

На данный момент доступна только первая глава.

Игра основана на правилах немецкой настольной игры The Dark Eye.

D&D правила (формулы, как и в NWN).

График выхода глав:

Первая глава доступна.

Вторая в конце ноября.

Третья в середине декабря.

Четвертая в конце декабря.

Пятая в конце января.

КнопкаV подсвечивает интерактивные объекты на поле боя. ф5 - быстрое сохранение.

Магом играть немного проще, но в следующих эпизодах будут проблемы с металлической броней.

http://www.gamer.ru/blackguards/teoreticheskie-osnovy-dlya-boytsa-blackguards-i-opisanie-mehaniki-mira-the-dark-eye

основы механики игры.

Первая глава.

Обучение.

Надо убить волка.

Поле состоит из гексов. Светло-голубыми отмечено, куда можно дойти и произвести действие.

Пустыми, куда можно просто дойти и ход закончится.

Колесом мыши управляем камерой. ПКМ по персонажу открывает меню действий.

Тыкаем пкм по персонажу и выбираем дальнобойный скил или магию. В кружочку скила выбираем уровень. За отсутствием дальнобойных - бежим к волку пешком.

И вот нас пытают и кидают в тюрьму.

Все окружение на карте интерактивное. За столбами можно прятаться от дальних атак и магии. Кусты можно поджигать, норы затыкать и тд. Используйте это, как преимущество.

В начале не тратьте АР на все подряд, а ждите тренера и учите скилы и умения на 1 уровень.

Побег.

Забиваем бедного охранника.

В появившемся меню жмем взять все (всегда жмем взять все! ^__^ )

Говорим с магом и освобождаем его.

Вот и карта миссий. Ходить сами мы не можем. Выбираем из предложенного.

Только сначала жмем в правый верхний угол:

1. Можно отдохнуть и восстановить хп и ману.

2. Инвентарь. Тыкаем на шмотки и одеваем полученное барахло. Оно все металлическое - на мага не одеваем.

3. Персонаж. Статы и скилы, можно что-нибудь вкачать.

4. Приключения - глобальная карта, нам пока не нужна.

Пытаемся выйти через двери. Как и положено - они закрыты. Идем в караульную.

Караульная.

Атакуем веревку и добиваем последнего охранника.

Камеры

Маг уже без ошейника и может использовать магию. Ставим фортификацию из лечебного раздела в левом проходе. Открываем камеры сверху.

Идем в город за квестом и на кладбище.

Перекресток.

2 война и лучник. Бьем центрального война, потом лучника и последнего.

Верхний склеп

3 скелета. Война держим впереди и убиваем нежить по 1.

Правый склеп

2 волка.

Нижний склеп

Битва с 3 "могильными вшами". На поле 5 мест похожих на норы (коробка, колодец и 3 дырки в земле).

Понятно, что норы лучше закрыть. Гномом лучше держаться в центре, магом на втором ходу убежать вправо и закрывать 2 правых норы. Главный персонажем закрываем 2 внизу.

Норы закрываются предметами рядом с ними (крышка и камни). Подходим в плотную и используем.

Идем налево к могилам и натыкаемся на мэра.

Конечно же выбираем вариант гнома :)

2 война и лучник. За большим крестом можно спрятаться от лучника, а когда войны добегут - бить их аое фаерболом мага. Лучник и сам прибежит.

Соглашаемся помочь магу и идем в следующий город. Продаем лишнее.

Чтобы не перетягивать каждый раз, можно продавать вещи кликнув+shift.

Берем квест на посох у торговца и говорим с нищим.Даем ему денег и получаем квест на топор.

У учителя стрельбы учим, что сможем.

Не забываем лечиться и отдыхать.

Идем сначала наполе боя:

Конкуренты: 2 война и 2 лучника. Ставим гнома перед левыми баррикадами, остальных позади.

Ждем контактников и убиваем их не обращая внимание на лучников. А потом и самих лучников.

Лесное болото. Находим труп человека, а потом и самого тролля.

Тут надо заманить тролля на болотные газы - участки где пузырится вода (7 гексов).

Самим на них не в коем случае нельзя вставать. Как только тролль окажется на газе кинуть в него фаербол или выстрелить огненной стрелой. Бада-бум!

Возвращаемся в город. Торговцу говорим, что посох не нашли. Пинаем нищего. Доучиваем умения у тренера. Отдаем посох своему магу. Лечимся и идем организовывать свидание магу.

У кузнеца можно купить бааальшой молот гному. Говорим с гномами и берем все квесты.

Идем охотится на драконов.

6 Обезьян. Используем местность. Поджигаем аое фаерболом кусты. Они будут наносить урон проходящим через них (и вам тоже!). Так же тут имеется 3 болота. Центральный гекс работает, как ловушка. Дварфа ставим в центр перед кустами, магом их поджигаем, основным персонажем идем в низ и агрим нижних 3 обезьяны, так что бы они прошли через горящие кусты и попали в трясину.

Пещера дракона

Просто куча блох. Ставим гнома посреди узкого прохода или перекрываем фортификацией мага и расстреливаем из далека.

Дорогой друг

Нам показывают, как ронять коробки. Что мы и делаем с оставшейся в центре грудой.

Бьем кучей вора возле нас, потом подбегающих и последним - лежащего под коробкой.

Относим дурь гномам и попадаем в город.

Конец части 1, эпизод 1.